четверг, 14 ноября 2013 г.

Notre-Dame de Paris – мюзикл, который изменил мою жизнь

              
Как-то весной шесть лет тому назад на кружке мы стали смотреть этот мюзикл. С первых кадров я поняла, что пропала. Очаровательный брюнет, поющий про кафедральные соборы запал в душу. Причем, саму песню «Le temps des cathédrales» я слышала, а «Belle» так вообще вызывала нервный тик – было время, когда ее перепевали все, кому не лень. Мюзикл до этого я никогда не видела. Но в последующие полгода я наверстала упущенное, пересматривая видео практически каждый день.
Премьера NDDP состоялась 16 сентября 1998 года в Париже. После чего миром прокатилась волна «Нотрамании». Гениальное творение Люка Пламандона и Риккардо Коччанте попало в Книгу Рекордов Гиннеса как самый успешный мюзикл. В Европе, как грибы после дождя стали плодиться версии: английская, итальянская, испанская, бельгийская, печально известная российская (печально – потому что жуть!!!!), даже в Северной Америке и Южной Корее поставили свои спектакли. Ажиотаж не стихал довольно долго. Да и сегодня концерты оригинального состава мюзикла собирают полные залы.
Ну а я открыла для себя мир совершенно неизвестной в Украине музыки. Вместо наших «артистов», поющих под фонограмму, я с удовольствием слушаю Брюно Пельтье, Гару, Даниэля Лавуа. Да и других звезд квебекской эстрады, о которых я никогда не узнала бы, не увидев Notre-Dame de Paris. А это было бы большим упущением, ведь поют в Квебеке ОЧЕНЬ хорошо. Просмотр мюзикла подтолкнул меня к развитию, подарил вдохновение. Я не музыкант, и не артист, нет. Но творчество столь талантливых людей подарило крылья, на которых я лечу к собственной цели.










И еще немного Гренгуара ))











Комментариев нет:

Отправить комментарий