пятница, 24 мая 2013 г.

Легенда о пианисте (1998)



реж. Джузеппе Торнаторе

В ролях:
         Тим Рот
         Прюитт Тэйлор Винс
         Билл Нанн
         Кларенс Уильямс III
         Мелани Тьерри 




















 


Достойная экранизация гениального произведения Алессандро Барикко. Грамотная работа режиссера, самоотверженный труд актеров, красивая картинка, божественная музыка.
Пианист у Тима Рота вышел немного другим, чем я его представляла. Мне он казался задумчивым и серьезным, рассудительным. Тим Рот изобразил главного героя простодушным и наивным. Несмотря на это несовпадение, мне понравилось, не к чему придраться. Мастерская игра. Верю.
Но больше всего мне понравился в этом фильме не образ пианиста, я в восторге от Макса Тони в исполнении Прюитта Тэйлора Винса. Его улыбки, его слезы настолько искренни, что невозможно остаться равнодушной. Лично я заливалась слезами, когда Макс Тони прощался с пианистом.
По сравнению с пьесой в фильме появилась героиня Мелани Тьерри. Оно и понятно, зрителям всегда нужна любовная история. Впрочем, это фильм не испортило.
Мне очень понравилась картина Джузеппе Торнаторе. Это тот фильм, который хочется время от времени пересматривать, вновь наслаждаясь им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий