четверг, 31 января 2013 г.

Гилберт Кит Честертон «Человек в проулке»



Мне не понравилось. Тяжеловесно, громоздко. Может кому-то это и нравится. Ведь читают же Толстого и Достоевского. Ну не люблю я слишком длинные предложения, лишние слова, описания, которые не имеют никакой пользы для повествования. На мой взгляд, это указывает на непрофессионализм писателя. Возможно, я не права. Быть может, я просто дитя своей эпохи и мне не понять всю прелесть полновесных предложения, фраз.
Сначала, несколько страниц, я так и не могла понять, кого же должны убить. Ведь это детектив, и труп просто обязан быть.

К успешной актрисе пришло сразу два поклонника. Уважаемый, но не влиятельный военный и влиятельный и богатый, но уже в возрасте, чиновник. Их встретил Паркинсон – слуга актрисы. А потом в своей гримерке появилась и сама мисс Аврора Рим с партнером по сцене Исидором Бруно. Актриса зачем-то пригласила еще и священника. Как вы думаете, кто впоследствии будет убит, а кто окажется хладнокровным убийцей?
Не понятно, зачем было совершено убийство, ради чего. И как-то не особо четко представила себе уловку с зеркалом.
Не мое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий