понедельник, 12 ноября 2012 г.

Книги - моё все!!!


Книги - мое все!!! А как иначе выразить ту роль, которую они играют в моей жизни? С того самого дня, как я научилась складывать буквы в слова, с того момента, когда прочитала первое предложение, родилась Любовь к книге. Или нет, возможно, это произошло гораздо раньше, когда родные по очереди читали сказки, и мне всегда было мало… Помню только, что перестала играть в куклы, научившись читать. Я буквально поглощала книги, постоянно бегала в библиотеку. 

Читаю непрерывно. Книги на столе, в телефоне, даже под партой (читаю на скучных лекциях). Практически «всеядна». Книги, которые я бросила, так и не дочитав, можно пересчитать по пальцам одной руки. 
Я постоянно надоедаю родным и близким, пересказывая сюжеты, восхищаясь образами, делясь впечатлениями. Понимаю, что им это не нужно, что слушают вполуха. Поэтому я здесь. Конечно, нет гарантии, что мои отзывы будут кому-то интересны и полезны, но я буду стараться.
Итак, если для вас чтение – неотъемлемая  часть жизни, а любая книга дороже золота, тогда добро пожаловать на мою страничку! Приятного чтения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий